Начало продаж
Стоит напомнить, что данная новинка появилась на китайском автомобильном рынке уже достаточно давно и с тех пор хорошо себя зарекомендовала. Кроссовер почти два года находится в свободной продаже на домашнем рынке и за это время уже успел добиться неплохой популярности.
Также эта модель должна была в 2020 году выйти на российский авторынок. Однако премьеру отложили на неопределенный срок, а жаль, так как многие автолюбители с нетерпением ждут выхода новинки. По всей видимости, китайский производитель намерен будет выпустить модель на российский авторынок в текущем году.
Flagship
Новый Geely Atlas Pro 2021 года в комплектации Flagship стоимостью 2119990 рублей получит практически все предусмотренные опции из имеющихся в обширном списке, за исключением панорамной крыши. Такое авто будет оснащаться двухзонным «климатом», подогревом всех сидений, камерами кругового обзора, 12.
Flagship
Модификация, включающая недостающую панорамную крышу с люком, которая увеличивает стоимость кроссовера до 2184990 рублей ( 65000). Самый дорогой Atlas Pro появится в салонах производителя 2 августа. Для сравнения, «топовый» Атлас предыдущей версии в настоящее время предлагается за 1,9 млн. руб.
Новые машины будут поставляться в России из Китая. Напомним, что текущая версия паркетника Atlas собирается на белорусском заводе БелДжи. За такие автомобили в самой простой комплектации сегодня просят от 1,4 миллиона.
Smart collar pro
Топовая модификация авто, доступная потенциальным покупателям за 1,8 млн рублей. В этой комплектации предусмотрен только 1,8-литровый турбодвигатель бензинового типа с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. Данная вариация получила такие опции, как:
- система бесключевого доступа в салон;
- панорамная крыша с люком и электроприводом;
- система отслеживания «мертвых» зон;
- мониторинг усталости водителя;
- качественная аудиосистема на 8 динамиков с сабвуфером;
- подогрев задних сидений;
- электрорегулировка передних кресел;
- кожаный салон из искусственного материала;
- коричнево-черное оформление интерьера;
- светодиодная оптика с интеллектуальным управлением.
Кроме того, в автомобиле Geely Atlas Pro 2021 в топовой версии предусматривается наличие функции автоматической парковки, датчики дождя и света, а также подрулевые лепестки для переключения передач.
Smart four-wheel drive version
Отдельно стоит упомянуть про полноприводную модификацию автомобиля Smart Four-wheel Drive Version, которая стоит на китайском авторынке 1,7 млн рублей. В этой вариации кроссовер получил такое же оснащение, как и в случае с версией Zhizun Pro, за тем лишь исключением, что здесь используется только 1,5-литровый силовой агрегат бензинового типа с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.
Wisdom pro
За кроссовер в этой модификации потенциальному покупателю придется отдать 1,57 млн рублей. Для такой версии предусматривается только 1,8-литровый турбодвигатель бензинового типа с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. В этой комплектации появляются такие полезные опции, как климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, управление охранной системой с приложения в смартфоне, электрообогрев передних кресел, передние датчики парковки, камеры кругового обзора, акустика на 6 динамиков.
Zhilian pro
Базовая модификация авто, стоимостью 1,455 млн рублей. В этой вариации кроссовер Джили Атлас Про 2021 можно приобрести с 1,5- и 1,8-литровыми турбодвигателями бензинового типа. Автомобиль продается с 6-ступенчатым «автоматом» или 7-диапазонной роботизированной коробкой переключения передач на переднем приводе. В оснащение модели входят такие опции, как:
- светодиодные дневные ходовые огни;
- боковые зеркала с электрорегулировкой;
- черный спортивный салон;
- 7-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
- системы ABS и EBD;
- функции помощи при движении на спуск или по подъему;
- передние и боковые подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- система напоминания об усталости водителя;
- камера заднего вида;
- задние датчики парковки.
Кроме того, в этой комплектации предусматривается наличие креплений под детские кресла ISOFIX, кожаный салон, система кондиционирования воздуха для передних и задних посадочных мест, а также множество других полезных и актуальных на сегодняшний день функций.
Zhizun pro
В этой комплектации китайский кроссовер обойдется потенциальному покупателю в 1,685 млн рублей. Эта версия предусматривает наличие 12,5-дюймового экрана цифровой приборной панели, а также 10,5-дюймового дисплея информационно-развлекательного комплекса.
Джили атлас про: когда старт продаж в россии?
Со слов дилеров, крайние сроки появления Geely Atlas Pro уже определены: второй квартал 2021 года. При этом официальные представители китайской компании сообщают, что начало продаж может состояться раньше, но точно не в 2020-ом.
Ориентировочная стоимость новинки, основанная на цене китайского аналога, составит 1,4 миллиона рублей. К слову, обычный Атлас который сегодня активно продается и уже заслужил титул самого популярного китайского внедорожника в России, сегодня предлагается за 1,17-1,73 миллиона.
Дизайн
Также нужно отдать должное китайским инженерам, которым довелось работать над созданием данного кроссовера. Модель получилась яркой и крайне запоминающейся. Автолюбителям за рулем такого автомобиля непременно обеспечено внимание, особенно, если выбрать модификацию с ярким окрасом.
Сам по себе кросс выглядит пропорционально, и нельзя сказать, что передняя часть смотрится привлекательно, а сзади автомобиль можно назвать скучным. Больше всего в глаза бросаются увеличенная округлая решетка радиатора, массивный воздухозаборник на бампере, а также характерные жабры, которые разместились в местах для посадки противотуманных фонарей.
Оптика кроссовера не так сильно заужена, из-за чего смотрится еще более эффектно. Внутри автомобиль может похвастаться приятным и продуманным убранством. Здесь акцент сделан на комфорт и практичность. В салоне прекрасно гармонируют высокотехнологичность и изобилие элементов декора.
Динамические качества и расход топлива
Представленный в этом обзоре кроссовер может похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Максимальная скорость данной модели ограничивается отметкой в 200 км/ч. Первую сотню транспортное средство набирает в зависимости от установленного силового агрегата за 8,5 – 9,6 с.
Также этот автомобиль можно назвать экономичным, так как его двигатели не отличаются прожорливостью. В среднем, на каждые 100 км пути в смешанном цикле этот кроссовер будет тратить 6,3 или 7,2 литра топлива соответственно в зависимости от предусмотренного производителем силового агрегата. В качестве горючего для этой машины придется использовать АИ-95 или бензин с более высоким октановым числом.
Интересные факты
Мировая премьера данной модели состоялась на международном автосалоне в Пекине 2022. Изначально автомобиль имел обозначение NL-3, но в итоге у себя на родине он продается как Geely Bo Yue. До российского рынка паркетник добрался в две тысячи восемнадцатом, получив при этом название «Atlas».
Кроссовер Джили Атлас стал самой популярной моделью из Поднебесной на российском рынке в 2022 году. За данный период он разошелся тиражом 7 536 экземпляров, что 2,8 раза больше, чем в восемнадцатом году.
Производство кроссовера для России осуществляется на белорусском заводе «БелДжи», который работает с осени 2022-го. За это время предприятие выпустило свыше 20 000 машин, причем там собирают не только Атласы, но также модели Emgrand X7 и седан Эмгранд 7.
В России до сих пор продается дорестайлинговый вариант Geely Atlas, тогда как в Китае данный автомобиль пережил планое обновление в две тысячи восемнадцатом году. Более того, в Поднебесной уже появился серьезно модернизированный вариант Atlas Pro, который должен удет появиться и у нас.
Комплектации и цены
Обновленный кроссовер Джили Атлас Про 2021 унаследовал от своего предшественника все положительные черты, а также несколько преобразился внешне. Данная модель может похвастаться богатым техническим оснащением во всех комплектациях, выделяется приемлемой ценой, а также имеет впечатляющие технические характеристики.
В новом кузове автомобиль доступен потенциальным покупателям сразу в пяти разных вариациях. Купить такое авто на территории Китая можно за 126,8 – 156,8 тысяч юаней или за 1,455 – 1,8 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены geely atlas 2022
Комплектация | Цена |
2.0 (139 л.с.) Standard MT6 | 2 228 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury LED AT6 | 2 653 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury LED Яндекс.Авто AT6 | 2 674 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury LED AWD AT6 | 2 777 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury LED Яндекс.Авто AWD AT6 | 2 797 990 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод
- Версия Standard имеет передние эйрбэги, ABS и ESP, датчик света, электропакет, однозонный климат, подогрев передних сидений, центральный замок и штатную музыку с MP3.
- Комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, задние датчики парковки, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, а также 17-дюймовые диски.
- Исполнение Luxury дополнено диодной оптикой, датчиком дождя, передними парктрониками, камерами кругового обзора, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений, подогревом заднего дивана, «кожаной» обивкой салона и дисками на 18″.
Конкуренты
Китайский кроссовер Geely Atlas Pro должен занять свое место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Здесь автомобиль может стать серьезным конкурентом для таких моделей, как Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, а также Toyota RAV4.
Кузов
Обновленный экстерьер версии Pro выглядит более сглажено и стильно благодаря новой оптике и перекроенным кузовным деталям. Изменению подверглось почти все, но базовый дизайн остался прежним. Это хорошо заметно по боковинам кузова и корме, тогда как спереди узнать новый Атлас Pro помогает выпирающая радиаторная решетка, которая, не будь она пятиугольной формы, словно была позаимствована у автомобилей Вольво.
Модификации и опции
Обзор (внешность и салон)
Над внешностью китайского кроссовера Джили Атлас 2022 модельного года трудилась команда специалистов под руководством британского дизайнера Питера Хорбери, который ранее работал в Volvo. Он постарался придать автомобилю динамичный и при этом элегантный облик, призванный вызывать ассоциации с застывшим в прыжке гепардом.
Спереди паркетник привлекает внимание фирменной решеткой радиатора с концентрированным рисунком и вплотную примыкающими к ней фарами. Также нельзя не отметить изящную хромированную вставку в переднем бампере, призванную подчеркнуть центральный воздухозаборник и боковые секции.
Корма новой модели Джили Атлас 2022 примечательна крупными фонарями и расположенной между ними хромированной накладкой с логотипом марки. На крышке пятой двери имеется стильная выштамповка под номерной знак, а задний бампер обращает на себя внимание рельефной защитной накладкой по низу с разведенными по бокам патрубками выпускной системы.
Интерьер Geely Atlas выглядит заметно дороже, чем он есть на самом деле. Этому способствуют стилизованные под алюминий декоративные накладки и отделанная мягким пластиком верхняя часть передней панели. По умолчанию приборка идет аналоговая, однако авто в максимальной комплектации может похвастать нарисованными шкалами.
Управление мультимедийной системой осуществляется со встроенного в центральную консоль 8,0-дюймового тачскрина. Стоит отметить также стильный блок климат-контроля и окруженный клавишами вспомогательных функций рычаг КПП.
Несмотря на продуманный профиль и выраженные валики боковой поддержки, передние сиденья кроссовера нельзя назвать комфортными: их подушка коротковата, а сама посадка — высоковата. Также не хватает и продольной регулировки руля, так что разместиться с комфортом смогут далеко не все водители.
Второй ряд в Джили Атлас приятно удивляет простором. Свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Плюс комфорту в машине способствует и мягкая подушка дивана, а также разделяющий пассажиров подлокотник с подстаканниками.
А вот к эргономике есть определенные вопросы. В частности, широкие дверные проемы хоть и обеспечивают максимально удобную посадку / высадку, однако пороги автомобиля при этом ничем не прикрыты, а значит пассажиры будут собирать всю грязь штанинами.
В свою очередь упомянутая цифровая приборка хоть и цветастая, однако читается не очень хорошо. Также расстраивает тачскрин мультимедийной системы, который реагирует на касания через раз. Еще одной «ложкой дегтя» является багажный отсек, в котором отсутствуют какие-либо крючки или сеточки, а значит любая поклажа во время езды будет громыхать о голый металл.
Обзор нового поколения
Российские дилеры Geely готовятся к старту продаж обновленного Атласа, который получил название Atlas Pro, и уже объявили цены. У себя на родине в Китае это авто продается уже 2 года, но в России прием заказов на него стартовал 29 июня 2021 г., хотя сертификацию модель прошла еще в начале 2020-го.
Новый Geely Atlas Pro 2021 – это результат проведения глубокого рестайлинга, который затронул внешность кузова, интерьер и добавил в моторную гамму новую гибридную силовую установку. Она представлена 177-сильной «тройкой» объемом 1.5 литра, 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей.
Электрический «довесок» используется только при разгоне авто, давая основному мотору дополнительные 50 Нм. В трансмиссию также входит роботизированная «коробка» 7-DSG и муфта, забирающая половину крутящего момента на заднюю ось. Все это является базовым оснащением для двух самых дорогих модификаций обновленного китайского кроссовера.
Паспортные данные
Geely Atlas | 2.0 MT | 2.4 AT | 2.4 AT AWD |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4519 | 4519 | 4519 |
Ширина, мм | 1831 | 1831 | 1831 |
Высота, мм | 1694 | 1694 | 1694 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1550 | 1560/1550 | 1560/1550 |
Снаряжённая масса, кг | 1570 | 1650 | 1725 |
Полная масса, кг | 1945 | 2025 | 2095 |
Объём багажника, л | 320 | 320 | 320 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объём, см³ | 1997 | 2378 | 2378 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 141/5600 | 148/5300 | 148/5300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 191/3900–4400 | 225/3900–4400 | 225/3900–4400 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/65 R17 | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 163 | 163 | 163 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 185 | 185 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | нет данных | нет данных | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 11,2 | 13,0 | 13,8 |
— загородный цикл | 6,2 | 6,6 | 6,9 |
— смешанный цикл | 8,1 | 8,9 | 9,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Салон
Новый дизайн передней панели можно назвать логическим развитием архитектуры старой консоли, но теперь она может выглядеть гораздо богаче за счет большого тачскрина (от 8 дюймов в бюджетной комплектации до 12.3 – в «топовой») и иного оформления центрального тоннеля, где появился более эргономичный джойстик и изменились блоки кнопок.
Серьезным изменениям подверглись и кресла, которые обзавелись более рельефным профилем (увеличились боковые поясничные «подушки») и получили более широкие диапазоны регулировок.
Техническая начинка
Geely Atlas Pro 2021 модельного года, который будет поставляться в Россию, будет комплектоваться одним безальтернативным двигателем – турбированой «тройкой» объемом 1.5 литра.
Мотор способен выдавать 177 л.с мощности и 255 Нм вращающей тяги, а в переднеприводном исполнении шасси его дополнит механическая коробка передач с 6 скоростями либо – за доплату – роботизированная трансмиссия с 7 «передачами».
При наличии муфты, подключающей заднюю ось, на автомобиле появится полноценный «автомат» 6-АКПП. Иных вариантов технического оснащения китайского кроссовера в России не будет, хотя в Китае на Boyue Pro ставят четырехцилиндровые моторы 1.8 мощностью 184 л.с (300 Нм).
Технические характеристики
Новый кузов Джили Атлас 2022 построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом. Автомобиль имеет независимые подвески на обеих осях: спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади китайцы задействовали многорычажную конструкцию.
Кроссовер Geely Atlas имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 519
- Ширина — 1 831
- Высота — 1 694
- Колесная база — 2 670
- Дорожный просвет (клиренс) — 190
Объем багажника рассматриваемой в обзоре модели равен 397 литров, а объем топливного бака — 60 л. В зависимости от выбранной комплектации и двигателя, снаряженная масса вседорожника варьируется в диапазоне от 1 645 до 1 795 кг.
- Базовый 2,0-литровый мотор выдает 139 л.с. (191 Нм), при этом сочетается он исключительно в связке с МКПП. С такой «начинкой» кроссовер способен развивать скорость вплоть до 185 км/ч, в то время как данные по разгону с места до сотни китайская марка не раскрывает ни для одного из вариантов.
- Версиям подороже полагается 2,4-литровый агрегат, производительность которого составляет 149 сил (225 Нм). Данному движку положена автоматическая трансмиссия, при этом максимальная скорость автомобиля заявлена на тех же 185 км/ч.
- Топовым мотором для Джили Атлас 2020 в новом кузове является 1,8-литровый турбомотор, развивающий 184 «лошадки» и 285 Нм крутящего момента. Работая с связке с АКПП, кроссовер в такой спецификации способен разгоняться вплоть до 195 км/ч.
В целом, по итогам тест-драйва Geely Atlas, динамичным его не назовешь, однако для поездок в неспешном городском ритме возможностей кроссовера хватает за глаза. Автомобиль уверенно держится в потоке, при этом мягкая подвеска достаточно сносно переносит испытания в виде мелких выбоин и «лежачих полицейских», хотя при перестроениях и на поворотах небольшие крены не исключены.
Если же выехать на свободную трассу, то производительности начального 2,0- и среднего 2,4-литрового моторов оказывается недостаточно, особенно в связке с «ленивым» автоматом. Меняется и ощущения от подвески, которая начинает передавать даже незначительные неровности в салон. При поездке по грунтовке пассажирам и вовсе следует забыть о таком слове как «комфорт».
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе.
Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере.
https://www.youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0
Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.