Новый Geely Atlas Pro 2021 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации и характеристики

Новый Geely Atlas Pro 2021 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации и характеристики

Начало продаж

Стоит напомнить, что данная новинка появилась на китайском автомобильном рынке уже достаточно давно и с тех пор хорошо себя зарекомендовала. Кроссовер почти два года находится в свободной продаже на домашнем рынке и за это время уже успел добиться неплохой популярности.

Также эта модель должна была в 2020 году выйти на российский авторынок. Однако премьеру отложили на неопределенный срок, а жаль, так как многие автолюбители с нетерпением ждут выхода новинки. По всей видимости, китайский производитель намерен будет выпустить модель на российский авторынок в текущем году.

Flagship

Новый Geely Atlas Pro 2021 года в комплектации Flagship стоимостью 2119990 рублей получит практически все предусмотренные опции из имеющихся в обширном списке, за исключением панорамной крыши. Такое авто будет оснащаться двухзонным «климатом», подогревом всех сидений, камерами кругового обзора, 12.

Flagship

Модификация, включающая недостающую панорамную крышу с люком, которая увеличивает стоимость кроссовера до 2184990 рублей ( 65000). Самый дорогой Atlas Pro появится в салонах производителя 2 августа. Для сравнения, «топовый» Атлас предыдущей версии в настоящее время предлагается за 1,9 млн. руб.

Новые машины будут поставляться в России из Китая. Напомним, что текущая версия паркетника Atlas собирается на белорусском заводе БелДжи. За такие автомобили в самой простой комплектации сегодня просят от 1,4 миллиона.

Smart collar pro

Топовая модификация авто, доступная потенциальным покупателям за 1,8 млн рублей. В этой комплектации предусмотрен только 1,8-литровый турбодвигатель бензинового типа с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. Данная вариация получила такие опции, как:

  • система бесключевого доступа в салон;
  • панорамная крыша с люком и электроприводом;
  • система отслеживания «мертвых» зон;
  • мониторинг усталости водителя;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков с сабвуфером;
  • подогрев задних сидений;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • кожаный салон из искусственного материала;
  • коричнево-черное оформление интерьера;
  • светодиодная оптика с интеллектуальным управлением.

Кроме того, в автомобиле Geely Atlas Pro 2021 в топовой версии предусматривается наличие функции автоматической парковки, датчики дождя и света, а также подрулевые лепестки для переключения передач.

Smart four-wheel drive version

Отдельно стоит упомянуть про полноприводную модификацию автомобиля Smart Four-wheel Drive Version, которая стоит на китайском авторынке 1,7 млн рублей. В этой вариации кроссовер получил такое же оснащение, как и в случае с версией Zhizun Pro, за тем лишь исключением, что здесь используется только 1,5-литровый силовой агрегат бензинового типа с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Wisdom pro

За кроссовер в этой модификации потенциальному покупателю придется отдать 1,57 млн рублей. Для такой версии предусматривается только 1,8-литровый турбодвигатель бензинового типа с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. В этой комплектации появляются такие полезные опции, как климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, управление охранной системой с приложения в смартфоне, электрообогрев передних кресел, передние датчики парковки, камеры кругового обзора, акустика на 6 динамиков.

Zhilian pro

Базовая модификация авто, стоимостью 1,455 млн рублей. В этой вариации кроссовер Джили Атлас Про 2021 можно приобрести с 1,5- и 1,8-литровыми турбодвигателями бензинового типа. Автомобиль продается с 6-ступенчатым «автоматом» или 7-диапазонной роботизированной коробкой переключения передач на переднем приводе. В оснащение модели входят такие опции, как:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • черный спортивный салон;
  • 7-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
  • системы ABS и EBD;
  • функции помощи при движении на спуск или по подъему;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система напоминания об усталости водителя;
  • камера заднего вида;
  • задние датчики парковки.

Кроме того, в этой комплектации предусматривается наличие креплений под детские кресла ISOFIX, кожаный салон, система кондиционирования воздуха для передних и задних посадочных мест, а также множество других полезных и актуальных на сегодняшний день функций.

Zhizun pro

В этой комплектации китайский кроссовер обойдется потенциальному покупателю в 1,685 млн рублей. Эта версия предусматривает наличие 12,5-дюймового экрана цифровой приборной панели, а также 10,5-дюймового дисплея информационно-развлекательного комплекса.

Джили атлас про: когда старт продаж в россии?

Со слов дилеров, крайние сроки появления Geely Atlas Pro уже определены: второй квартал 2021 года. При этом официальные представители китайской компании сообщают, что начало продаж может состояться раньше, но точно не в 2020-ом.

Ориентировочная стоимость новинки, основанная на цене китайского аналога, составит 1,4 миллиона рублей. К слову, обычный Атлас который сегодня активно продается и уже заслужил титул самого популярного китайского внедорожника в России, сегодня предлагается за 1,17-1,73 миллиона.
Geely Atlas Pro 2020

Дизайн

Также нужно отдать должное китайским инженерам, которым довелось работать над созданием данного кроссовера. Модель получилась яркой и крайне запоминающейся. Автолюбителям за рулем такого автомобиля непременно обеспечено внимание, особенно, если выбрать модификацию с ярким окрасом.

Читайте также:  Стоит ли брать Geely Atlas Turbo? Общаемся с потенциальным покупателем

Сам по себе кросс выглядит пропорционально, и нельзя сказать, что передняя часть смотрится привлекательно, а сзади автомобиль можно назвать скучным. Больше всего в глаза бросаются увеличенная округлая решетка радиатора, массивный воздухозаборник на бампере, а также характерные жабры, которые разместились в местах для посадки противотуманных фонарей.

Оптика кроссовера не так сильно заужена, из-за чего смотрится еще более эффектно. Внутри автомобиль может похвастаться приятным и продуманным убранством. Здесь акцент сделан на комфорт и практичность. В салоне прекрасно гармонируют высокотехнологичность и изобилие элементов декора.

Динамические качества и расход топлива

Представленный в этом обзоре кроссовер может похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Максимальная скорость данной модели ограничивается отметкой в 200 км/ч. Первую сотню транспортное средство набирает в зависимости от установленного силового агрегата за 8,5 – 9,6 с.

Также этот автомобиль можно назвать экономичным, так как его двигатели не отличаются прожорливостью. В среднем, на каждые 100 км пути в смешанном цикле этот кроссовер будет тратить 6,3 или 7,2 литра топлива соответственно в зависимости от предусмотренного производителем силового агрегата. В качестве горючего для этой машины придется использовать АИ-95 или бензин с более высоким октановым числом.

Интересные факты

Мировая премьера данной модели состоялась на международном автосалоне в Пекине 2022. Изначально автомобиль имел обозначение NL-3, но в итоге у себя на родине он продается как Geely Bo Yue. До российского рынка паркетник добрался в две тысячи восемнадцатом, получив при этом название «Atlas».

Кроссовер Джили Атлас стал самой популярной моделью из Поднебесной на российском рынке в 2022 году. За данный период он разошелся тиражом 7 536 экземпляров, что 2,8 раза больше, чем в восемнадцатом году.

Производство кроссовера для России осуществляется на белорусском заводе «БелДжи», который работает с осени 2022-го. За это время предприятие выпустило свыше 20 000 машин, причем там собирают не только Атласы, но также модели Emgrand X7 и седан Эмгранд 7.

В России до сих пор продается дорестайлинговый вариант Geely Atlas, тогда как в Китае данный автомобиль пережил планое обновление в две тысячи восемнадцатом году. Более того, в Поднебесной уже появился серьезно модернизированный вариант Atlas Pro, который должен удет появиться и у нас.

Комплектации и цены

Обновленный кроссовер Джили Атлас Про 2021 унаследовал от своего предшественника все положительные черты, а также несколько преобразился внешне. Данная модель может похвастаться богатым техническим оснащением во всех комплектациях, выделяется приемлемой ценой, а также имеет впечатляющие технические характеристики.

В новом кузове автомобиль доступен потенциальным покупателям сразу в пяти разных вариациях. Купить такое авто на территории Китая можно за 126,8 – 156,8 тысяч юаней или за 1,455 – 1,8 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены geely atlas 2022

КомплектацияЦена
2.0 (139 л.с.) Standard MT62 228 990
2.4 (149 л.с.) Luxury LED AT62 653 990
2.4 (149 л.с.) Luxury LED Яндекс.Авто AT62 674 990
2.4 (149 л.с.) Luxury LED AWD AT62 777 990
2.4 (149 л.с.) Luxury LED Яндекс.Авто AWD AT62 797 990

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Версия Standard имеет передние эйрбэги, ABS и ESP, датчик света, электропакет, однозонный климат, подогрев передних сидений, центральный замок и штатную музыку с MP3.
  • Комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, задние датчики парковки, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, а также 17-дюймовые диски.
  • Исполнение Luxury дополнено диодной оптикой, датчиком дождя, передними парктрониками, камерами кругового обзора, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений, подогревом заднего дивана, «кожаной» обивкой салона и дисками на 18″.

Конкуренты

Китайский кроссовер Geely Atlas Pro должен занять свое место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Здесь автомобиль может стать серьезным конкурентом для таких моделей, как Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, а также Toyota RAV4.

Кузов

Обновленный экстерьер версии Pro выглядит более сглажено и стильно благодаря новой оптике и перекроенным кузовным деталям. Изменению подверглось почти все, но базовый дизайн остался прежним. Это хорошо заметно по боковинам кузова и корме, тогда как спереди узнать новый Атлас Pro помогает выпирающая радиаторная решетка, которая, не будь она пятиугольной формы, словно была позаимствована у автомобилей Вольво.

Модификации и опции

Салон новой модели с приставкой Pro.

Обзор (внешность и салон)

Над внешностью китайского кроссовера Джили Атлас 2022 модельного года трудилась команда специалистов под руководством британского дизайнера Питера Хорбери, который ранее работал в Volvo. Он постарался придать автомобилю динамичный и при этом элегантный облик, призванный вызывать ассоциации с застывшим в прыжке гепардом.

Читайте также:  Техническое обслуживание Geely Atlas

Спереди паркетник привлекает внимание фирменной решеткой радиатора с концентрированным рисунком и вплотную примыкающими к ней фарами. Также нельзя не отметить изящную хромированную вставку в переднем бампере, призванную подчеркнуть центральный воздухозаборник и боковые секции.

Корма новой модели Джили Атлас 2022 примечательна крупными фонарями и расположенной между ними хромированной накладкой с логотипом марки. На крышке пятой двери имеется стильная выштамповка под номерной знак, а задний бампер обращает на себя внимание рельефной защитной накладкой по низу с разведенными по бокам патрубками выпускной системы.

Интерьер Geely Atlas выглядит заметно дороже, чем он есть на самом деле. Этому способствуют стилизованные под алюминий декоративные накладки и отделанная мягким пластиком верхняя часть передней панели. По умолчанию приборка идет аналоговая, однако авто в максимальной комплектации может похвастать нарисованными шкалами.

Управление мультимедийной системой осуществляется со встроенного в центральную консоль 8,0-дюймового тачскрина. Стоит отметить также стильный блок климат-контроля и окруженный клавишами вспомогательных функций рычаг КПП.

Несмотря на продуманный профиль и выраженные валики боковой поддержки, передние сиденья кроссовера нельзя назвать комфортными: их подушка коротковата, а сама посадка — высоковата. Также не хватает и продольной регулировки руля, так что разместиться с комфортом смогут далеко не все водители.

Второй ряд в Джили Атлас приятно удивляет простором. Свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Плюс комфорту в машине способствует и мягкая подушка дивана, а также разделяющий пассажиров подлокотник с подстаканниками.

А вот к эргономике есть определенные вопросы. В частности, широкие дверные проемы хоть и обеспечивают максимально удобную посадку / высадку, однако пороги автомобиля при этом ничем не прикрыты, а значит пассажиры будут собирать всю грязь штанинами.

В свою очередь упомянутая цифровая приборка хоть и цветастая, однако читается не очень хорошо. Также расстраивает тачскрин мультимедийной системы, который реагирует на касания через раз. Еще одной «ложкой дегтя» является багажный отсек, в котором отсутствуют какие-либо крючки или сеточки, а значит любая поклажа во время езды будет громыхать о голый металл.

Обзор нового поколения

Российские дилеры Geely готовятся к старту продаж обновленного Атласа, который получил название Atlas Pro, и уже объявили цены. У себя на родине в Китае это авто продается уже 2 года, но в России прием заказов на него стартовал 29 июня 2021 г., хотя сертификацию модель прошла еще в начале 2020-го.

Новый Geely Atlas Pro 2021 – это результат проведения глубокого рестайлинга, который затронул внешность кузова, интерьер и добавил в моторную гамму новую гибридную силовую установку. Она представлена 177-сильной «тройкой» объемом 1.5 литра, 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей.

Электрический «довесок» используется только при разгоне авто, давая основному мотору дополнительные 50 Нм. В трансмиссию также входит роботизированная «коробка» 7-DSG и муфта, забирающая половину крутящего момента на заднюю ось. Все это является базовым оснащением для двух самых дорогих модификаций обновленного китайского кроссовера.

Паспортные данные

Geely Atlas2.0 MT2.4 AT2.4 AT AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм451945194519
Ширина, мм183118311831
Высота, мм169416941694
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1560/15501560/15501560/1550
Снаряжённая масса, кг157016501725
Полная масса, кг194520252095
Объём багажника, л320320320
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³199723782378
Макс. мощность, л.с./об/мин141/5600148/5300148/5300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин191/3900–4400225/3900–4400225/3900–4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/65 R17225/60 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм163163163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185185185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,213,013,8
— загородный цикл6,26,66,9
— смешанный цикл8,18,99,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95
Читайте также:  Купить подержанные Geely Atlas Pro чёрного цвета по цене от 1 915 000 рублей в Москве и Московской области - более 3 Джили Атлас Про с пробегом чёрного цвета на Авто.ру

Салон

Новый дизайн передней панели можно назвать логическим развитием архитектуры старой консоли, но теперь она может выглядеть гораздо богаче за счет большого тачскрина (от 8 дюймов в бюджетной комплектации до 12.3 – в «топовой») и иного оформления центрального тоннеля, где появился более эргономичный джойстик и изменились блоки кнопок.

Серьезным изменениям подверглись и кресла, которые обзавелись более рельефным профилем (увеличились боковые поясничные «подушки») и получили более широкие диапазоны регулировок.

Техническая начинка

Geely Atlas Pro 2021 модельного года, который будет поставляться в Россию, будет комплектоваться одним безальтернативным двигателем – турбированой «тройкой» объемом 1.5 литра.

Мотор способен выдавать 177 л.с мощности и 255 Нм вращающей тяги, а в переднеприводном исполнении шасси его дополнит механическая коробка передач с 6 скоростями либо – за доплату – роботизированная трансмиссия с 7 «передачами».
Geely Atlas Pro 2020

При наличии муфты, подключающей заднюю ось, на автомобиле появится полноценный «автомат» 6-АКПП. Иных вариантов технического оснащения китайского кроссовера в России не будет, хотя в Китае на Boyue Pro ставят четырехцилиндровые моторы 1.8 мощностью 184 л.с (300 Нм).

Технические характеристики

Новый кузов Джили Атлас 2022 построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом. Автомобиль имеет независимые подвески на обеих осях: спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади китайцы задействовали многорычажную конструкцию.

Кроссовер Geely Atlas имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 519
  • Ширина — 1 831
  • Высота — 1 694
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Объем багажника рассматриваемой в обзоре модели равен 397 литров, а объем топливного бака — 60 л. В зависимости от выбранной комплектации и двигателя, снаряженная масса вседорожника варьируется в диапазоне от 1 645 до 1 795 кг.

  • Базовый 2,0-литровый мотор выдает 139 л.с. (191 Нм), при этом сочетается он исключительно в связке с МКПП. С такой «начинкой» кроссовер способен развивать скорость вплоть до 185 км/ч, в то время как данные по разгону с места до сотни китайская марка не раскрывает ни для одного из вариантов.
  • Версиям подороже полагается 2,4-литровый агрегат, производительность которого составляет 149 сил (225 Нм). Данному движку положена автоматическая трансмиссия, при этом максимальная скорость автомобиля заявлена на тех же 185 км/ч.
  • Топовым мотором для Джили Атлас 2020 в новом кузове является 1,8-литровый турбомотор, развивающий 184 «лошадки» и 285 Нм крутящего момента. Работая с связке с АКПП, кроссовер в такой спецификации способен разгоняться вплоть до 195 км/ч.

В целом, по итогам тест-драйва Geely Atlas, динамичным его не назовешь, однако для поездок в неспешном городском ритме возможностей кроссовера хватает за глаза. Автомобиль уверенно держится в потоке, при этом мягкая подвеска достаточно сносно переносит испытания в виде мелких выбоин и «лежачих полицейских», хотя при перестроениях и на поворотах небольшие крены не исключены.

Если же выехать на свободную трассу, то производительности начального 2,0- и среднего 2,4-литрового моторов оказывается недостаточно, особенно в связке с «ленивым» автоматом. Меняется и ощущения от подвески, которая начинает передавать даже незначительные неровности в салон. При поездке по грунтовке пассажирам и вовсе следует забыть о таком слове как «комфорт».

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе.

Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере.

https://www.youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0

Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.

Оставьте комментарий