Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Компактный кроссовер с внушительными возможностями

Общий рейтинг

Подпишитесь и получайте новые предложения Geely Coolray на вашу почту.

Не нашли комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 300 000 Р.

Фото чери кулрей

Скидки до 700 000 Р.

Фото чери кулрей

Скидки до 982 100 Р.

Фото чери кулрей

Скидки до 900 000 Р.

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Скидки до 729 590 Р.

Фото чери кулрей

Скидки до 400 000 Р.

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Скидки до 1 620 000 Р.

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Flagship

-внешка
-напичкана электронными помощниками
-тёплая (ниже это минусом будет)
-немного динамики есть
-неплохой вид салона
-для задних пассажиров хватает места
-достаточно безопасный
-выбор режима езды (спорт, эко, нормальный)
-хорошо стоит на дороге при большой скорости! ехал 180-190 по трассе, вообще не страшно.

-высокий расход
-педаль на стоковом авто без чипа плохо отзывается на газ, только в спорте более менее
-маленький бак (45л)
-плохие материалы салоны
-громкая подвеска зимой
-маленькие ходы подвески
-слабый движок, после 120 вообще не хочет ехать (городское авто), чип совсем немного спас ситуацию, но каждый обгон после 120 надо тщательно планировать!
-нет датчика дождя
-нет климата у переднего пассажира (своего) и сзади нет обдувов из-за чего в авто бывает жарко ппц
-двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена
-слабые тормоза
-не оцинкован капот и крыша, сколы будут ржаветь!
-плохое качество клипс (ломаются, выпадают, возможно это дилера косяк, т.к. он уже ставил допы в виде брызговиков и тд)
-частые и дорогие ТО
-постоянно перемерзают форсунки омывателя, несмотря на то, что есть подогрев у них — не спасает!
-не самая удобная эргономика и интерефейсы, придётся привыкать и прошивать ту же самую мультимедиа, чтоб подогревы включались сами, а не тыкать каждый раз их.
-низкая ликвидность и быстрая потеря остаточность стоимости т.к. это китаец из эконом сегмента

За год — 2 крепления козырька солнцезащитного (хотя их использовал крайне аккуратно.
Клипсы, которые держат задние брызговики.
Ну и всю зиму стучит подвеска, заводской брак то ли амортизаторов то ли приводов акпп, так и не понял, т.к. продал на 16000км.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации с кучей электронных помощников. Каково придется этому конкуренту Креты и Каптура на российских дорогах?

Компания Geely, пожалуй, одна из самых ориентированных на Европу китайских фирм, представленных на нашем рынке. Не последнюю роль в этом сыграла, конечно же, покупка в 2010 году легкового подразделения Volvo. Кстати, Вольво досталась Geely отнюдь не бесплатно: китайцы выложили за нее корпорации Ford 1,8 млрд долларов! Взамен они получили многие современные шведские технологии, наработки в плане безопасности, а также возможность разрабатывать совместные платформы.

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Выглядит Geely Coolray совершенно по-европейски. Ладные пропорции, двуцветная окраска, выраженные колесные арки, залихватский взлет подоконной линии за задними дверями и большое количество мелких, но заметных деталей: спойлер на крышке багажника, выразительные фары и решетка радиатора, псевдодиффузор. Спасибо за столь приятную внешность нужно сказать шанхайской дизайн-студии Geely и ее главе Гаю Бургойну

Фото чери кулрей

Задняя часть Geely Coolray решена очень смело. Тут вам и огромный спойлер на крышке багажника, и псевдодиффузор, и оригинальные сдвоенные патрубки выхлопа, и хромированная планка, связывающая между собой задние фонари

И вот, спустя почти десять лет после той сделки, на российский рынок выходит первый автомобиль Geely на платформе ВМА (B-segment Modular Architecture), на которой в дальнейшем появятся автомобили и с другими типами кузова (седан, MPV). Более того, BMA впервые использована именно на Кулрэе, и только потом она достанется каким-то другим моделям холдинга Geely, в частности будущему компактному Volvo XC20.

В прошлом году компания Geely заняла второе место по продажам среди китайских марок в России с результатом 9602 автомобиля, на 756 штук обогнав Volvo и уступив лишь Haval (12 284). В то же время самым популярным китайским автомобилем в России стал кроссовер Atlas (7536). Новый Coolray должен улучшить статистику бренда и стать еще одной составляющей впечатляющего роста Geely (186% в 2019 году).

Впрочем, традиционно Coolray — новинка только для нас, да и то относительная: под заводским индексом SX11 ее демонстрировали на Московском автосалоне еще в 2018 году. В том же году этот переднеприводный кроссовер начали продавать на его родине в Китае под именем Binyue, а совсем недавно в Беларуси, ведь производят Coolray по SKD (крупноузловая сборка) на заводе «БелДжи». И вот 26 марта стартуют наконец-то российские продажи в трех комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standart приберегли на потом.

Фото чери кулрей

Самый продаваемый в России китайский кроссовер — Atlas — в Поднебесной тоже носит свое название, созвучное с Binyue — Boyue. Неудивительно, что и внешне эти автомобили весьма похожи: с некоторых ракурсов Coolray кажется уменьшенной копией Атласа

Фото чери кулрей

По правде говоря, китайцы изначально хотели провести этот тест-драйв в Германии, видимо, чтобы подчеркнуть европейскую направленность модели. Но проклятый коронавирус спутал все планы, и в результате мы остались в России, а точнее, в Санкт-Петербурге и окрестностях. Пожалуй, так оно и правильнее: будем тестировать автомобиль в самых что ни на есть реальных условиях.

Фото чери кулрей

Интерьер Geely Coolray выглядит оригинально и даже изысканно для автомобиля подобного сегмента. Верхняя часть дверей — из мягкого пластика, салон частично отделан «кожей» и имитацией алюминия. Очень интересный дизайн у воздуховодов и центрального тоннеля а-ля Porsche Panamera или телефон Vertu. Такой огромный — 10,25 дюйма — центральный дисплей из «бюджетников» есть только у Kia Seltos

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

«Кожаные» передние сиденья — с удачным профилем и не столь мягкой набивкой, как, например, в Атласе. Приборная панель меняет свой вид в зависимости от режима движения, но считывать ее показания не очень удобно в любом случае. На высоком центральном тоннеле — глубокие подстаканники, пара «прорезей» для мобильников и карт, а также кнопки «автопарковщика», «ручника», выбора режимов (Sport или Eco), кругового обзора и системы контроля спуска

Фото чери кулрей

Центральный дисплей огромен, быстродействие и отклик на нажатия хороши, но вот меню не самое простое. На заднем ряду просторно даже с ростом за 180 см, не зря же в Geely хвастаются расстоянием от ног переднего пассажира до спины заднего — оно больше, чем у Audi Q5 или VW Tiguan. Предусмотрены двухпозиционные подогревы сидений, центрального тоннеля почти нет. Объем багажного отделения Coolray — 425 л. Отсек отделан приятным материалом, по бокам — «сеточки» для мелочей или канистр, под полом — «докатка»

Но для начала пару слов о технике. Как мы уже говорили, в основе Coolray — модульная платформа ВМА с длиной колесной базы 2600 мм (ВМА позволяет варьировать этот параметр в пределах 2550–2700 мм) и с традиционными решениями в подвеске — МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Силовой агрегат — это тот же 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор, который на Volvo называется Т3, но дефорсированный до 150 л.с. В Китае этот двигатель в базовом варианте развивает 136 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», средняя его версия выдает уже 177 л.с., а «топовый» plug-in гибрид имеет суммарную мощность аж 258 л.с.! Но нам в России достанется только один вариант: дефорсированный до 150 «лошадок» турбомотор и роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, происхождение которой китайцы упорно скрывают.

Фото чери кулрей

Динамики Geely Coolray хватает за глаза, и не скажешь, что под капотом всего три цилиндра! Да и к «роботу» почти нет претензий. Приятные бонусы — расход топлива менее 7 л на 100 км при весьма динамичной езде и отличная «шумоизоляция»

Фото чери кулрей

Честно сказать, я, как, наверное, и большинство россиян весьма скептически относился к дуэту трехцилиндрового двигателя и «робота». Но в Geely уверяют, что все агрегаты прошли полноценные испытания (стандарт для компании — 350 тысяч километров в самых разных условиях), а автомобили еще и накатали свой километраж в том числе и в России, съездив, например, в Сургут. Но вопросы остались. Слышно ли, как «троит» мотор? Так ли неприятен его голос? Есть ли вибрации? Хватает ли тяги? Как с ним будет взаимодействовать трансмиссия? Насколько он надежен и ремонтопригоден? На последний вопрос ответ сможет дать только длительная эксплуатация, а об остальном мы вам с удовольствием расскажем.

Читайте также:  Geely coolray серебристый и др. Geely COOLRAY

Фото чери кулрей

Подвеска Geely Coolray настроена очень неплохо. На руль автомобиль реагирует четко, в поворотах кренится не криминально, а плавность хода — хороша, если избегать откровенно разбитых дорог с серьезными ямами

Фото чери кулрей

Первое и главное впечатление — отличная динамика! Не зря представители Geely не устают напоминать, что Coolray — самая быстрая модель компании. И действительно, этот маленький кроссовер — настоящий шустрик, который разменивает вторую «сотню» менее чем за 8,5 секунд. Есть только одна проблемка: чуть задемпфированный отклик на газ даже в спортивном режиме и небольшая задержка на кик-даун. В остальном же взаимодействие мотора с «роботом» — почти образцовое: переключения логичны и своевременны, под стиль езды коробка передач адаптируется довольно быстро, а 255 Нм тяги вывозят легкий автомобиль из любой ситуации.

Все Coolray в базе оснащаются ДХО и задними светодиодами и «круизом». В верхних комплектациях кроссовер упакован под завязку разными «фишками»: панорамная сдвижная крыша, автопарковщик, система кругового обзора и целая россыпь систем активной безопасности. И все это отлично работает!

Еще один немаловажный нюанс: даже при динамичной и высокоскоростной езде Geely Coolray остается очень тихим автомобилем. Шумоизоляция действительно на высоте, лишь «голос» мотора — а он, кстати, оказался вовсе не назойливым — пробивается довольно отчетливо. В Geely говорят, что сделали это специально, чтобы подчеркнуть молодежно-«спортивную» направленность модели. Все отлично и с виброизоляцией. Мы не раз повторили с коллегами такой трюк: клали на руль монетку или авторучку, заводили двигатель, и копеечка оставалась на своем месте! Вот не знал бы заранее, что здесь всего три цилиндра, ни за что бы не догадался!

Фото чери кулрей

Плавность хода — достойная для своего класса. Конечно, этот кроссовер не столь комфортен, как «перинный» Atlas, но неровности неидеальных питерских дорог, выбоины и трамвайные рельсы Coolray преодолевает вполне чинно и благородно. Да, если мчаться во весь опор по грунтовке, то довольно короткоходную подвеску вы наверняка пробьете, но если эксплуатировать автомобиль только на асфальте — помните, у нас только передний привод! — то никаких «острых ощущений» не будет. Весьма качественные настройки, кстати, не адаптированной специально для России подвески: на ровных дорогах — вполне приятная и адекватная «рулежка», а на ямах — достойная энергоемкость.

26 марта стартуют российские продажи в трёх комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standard приберегли на потом. На данный момент известны цены на три версии: Luxury — 1 289 999 рублей, Flagship и Flagship Sport — 1 449 999 и 1 499 999 рублей соответственно. На базовую модификацию цены пока нет, да и появится она чуть позже, но ориентировочно стоить такой Coolray будет около 1,1 млн рублей.

В Geely очень рассчитывают на молодежный, шустрый и гармоничный Coolray. Нужно сказать, автомобиль и вправду получился весьма интересным, с ладным дизайном, очень приятным интерьером, хорошей динамикой и богатым оснащением. Но переубедить наших соотечественников по поводу «неполноценности» трехцилиндрового турбодвигателя, да еще и с «роботом», будет очень непросто. Пока автомобили с подобными парами у нас не очень-то жалуют. Но, может быть, как раз у Geely получится в этот раз сломать этот стереотип?

Фото чери кулрей

Технические характеристики Geely Coolray (данные производителя)

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Волею судеб две прошлогодние китайские новинки сошлись у нас на тест-драйве в самый пик буйства стихии: Москву не просто завалило снегом — с неба сыпало несколько дней подряд. Столбик термометра лишь изредка поднимался выше минус 20 градусов, что вкупе с высокой столичной влажностью давало тот самый «собачий холод». Поначалу мы даже думали отменить китайское рандеву, но затем вооружились динамическим тросом, резиновыми гусеницами, сэнд-траками, телефоном эвакуатора и решили, что матч состоится в любую погоду. И ведь состоялся!

При возникшем посткарантинном дефиците во второй половине 2020 года покупатели разбирали Geely Coolray чуть медленнее, чем машины поступали к дилерам: в салоны отправились 5634 экземпляра — на учет встали 5416, притом что у подавляющего большинства брендов картина обратная — в ход пошли самые залежалые образцы. Очень примечательна ситуация по двум последним месяцам: в ноябре отгрузки Coolray превысили постановки на учет, а в декабре покупатели смели все имеющиеся машины. Это очень характерно для доковидного некризисного рынка, когда перед каждым новым годом представительство что есть силы стимулировало продажи, лишь бы отчитаться перед штаб-квартирой как можно большим объемом сбыта. В первом квартале ажиотаж на Coolray несколько спал, по крайней мере приобрести «белорусского “китайца”» сейчас легче, чем «европейца» или «японца» российской сборки.

Ограниченный потребительский интерес к Coolray, очевидно, определяется высокой рекомендованной ценой. Формально эта модель в размерной иерархии стоит как минимум на полступени ниже Chery Tiggo 7 Pro. При этом цены на тестовые экземпляры, поступившие к нам в самых дорогих версиях, практически не различаются (см. таблицу с техническими данными). Собственно, неоднократно любопытные прохожие, узнав отпускную цену Coolray, удивленно спрашивали — почему так дорого, ведь это же из Белоруссии? Да, машину собирают на заводе в Жодино, и по полному циклу, однако для нашего законодательства Coolray — это такой же «иностранец», как и завезенный из Китая Chery Tiggo 7 Pro. До нас доносились слухи о том, что правительство Лукашенко так или иначе компенсирует BelGee российский утильсбор (все-таки более 58% BelGee принадлежит государственному белорусскому ОАО «БЕЛАЗ»), однако, похоже, китайский менеджмент пока не видит необходимости использовать этот резерв для увеличения объемов.

Фото чери кулрей

Эти китайские «паркетники» выполнены в разной стилистике: Geely Coolray — стремительный, чуть «приземленный», с покатой крышей, а Tiggo 7 Pro — «основательный» и «семейный». Собственно, дизайнеры Geely намеренно пошли на этот ход, чтобы разнести Coolray с Emgrand X7, который пользуется весьма слабым спросом, и основным игроком Atlas

Между тем если спрос на Coolray можно назвать устойчивым и управляемым, то вот менеджменту Chery впору призадуматься. Напомним, что Tiggo 7 Pro поступил к российским дилерам в прошлом сентябре и до конца 2020 года продавцы получили 2133 машины — вроде бы неплохо? Да, но вот только на учет в ГИБДД при этом встало всего около 700! Давненько мы не видели от китайцев такой «желтизны»! И это притом, что на лидера в российском модельном ряду Chery — модель Tiggo 4 — спрос был поистине ажиотажным: отгрузки в 2020 году составили 5715 штук, а на учет встало 7690 машин, то есть смели все, что было и чего не было! Мы непременно будем следить за судьбой Tiggo 7 Pro, тем более что по своим потребительским качествам машина находится на достойном уровне: желающих ознакомиться с ней отправляем к нашему осеннему тест-драйву.

Тяни-толкай

Во время нашего теста Москву так завалило снегом, что все разговоры о клиренсе и пригодности днища для езды по проселку сразу отошли на второй план, потому как на дорогах все машины разделились на две группы: с полным приводом и без оного. Спасибо, что оба «китайца» уверенно заводились после уличных ночевок, когда температура временами опускалась ниже минус 30, однако в борьбе со стихией оба уверенно проиграли, правда, с некоторой разницей: Coolray сдался сразу, Tiggo 7 Pro немного побарахтался.

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Оба автомобиля представлены в России с безальтернативными силовыми агрегатами: по одному мотору и по одной коробке. Впрочем, у Coolray вскоре может появиться и «спортивная» версия!

Читайте также:  Qdlink coolray geely iphone и Geely Coolray планы и цены

Дело было так. Мы съехали с расчищенного асфальта на грунтовую дорогу, которая вела к нашей привычной съемочной точке в полях. Не без труда преодолев три сотни метров, «белорусский “китаец”», шедший первым, вдруг неожиданно забуксовал. За рулем был мой товарищ — вполне себе опытный водитель, так что ошибка пилотирования в данном случае исключена. Оказалось, что по мере продвижения Кулрей начало сносить влево. С чего — непонятно, но в какой-то момент левые колеса потеряли контакт с плотным снегом и повисли. Все попытки вытащить Coolray как подручными средствами, так и с помощью Tiggo 7 Pro, не привели ни к какому результату. Попутно мы выяснили, что открыть заглушку для крюка в заднем бампере Coolray очень трудно — нужно иметь или нож с крепким лезвием, или большую отвертку с плоским шлицем, притом что такая же заглушка в заднем бампере Tiggo 7 Pro открывается руками.

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

При движении по заснеженным дорогам Tiggo 7 Pro чувствует себя существенно увереннее соперника

Пока мы ждали подмогу, я решил проверить вездеходные свойства Tiggo 7 Pro, которые в силу чуть больших габаритов и массы машины (Chery тяжелее Geely более чем на центнер) казались мне не в пример выше. Увы. Уверенно проехав мимо застрявшего Кулрея, буквально через 20 метров Chery просто встал на месте: снега на дороге оказалось столько, что в какой-то момент я уже не смог сдать назад. Интересно, что вытащил нас самый обычный японский кроссовер, причем не первой свежести, оснащенный самой обычной электромагнитной муфтой. Окончательно Chery разочаровал нас, забуксовав на асфальте, покрытом утрамбованным снегом. Справедливости ради нужно сказать, что мы опрометчиво припарковались на небольшом уклоне «носом» вверх. Назад сдавать уже было нельзя, вперед не получалось. И вот здесь Кулрей хоть и не без труда, но спас своего китайского коллегу.

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Кулрей закопался в снег «по самые помидоры»: выехать самостоятельно шансов не было. Но намного досаднее оказалась «засада» Chery — застряли почти в буквальном смысле на ровном месте ☹

Во всех остальных «городских» ситуациях, например, при выезде из заваленного снегом двора, Chery куда лучше справлялся с зимой. Особенно разница между машинами оказалась очевидной на расчищенном асфальте. Если Coolray каждый раз начинал движение с длительного буксования, электроника Tiggo 7 Pro, напротив, как правило, предотвращала порожнее вращение колес. Вероятно, дело именно в типе АКП: на вооружении «белоруса» — коробка с двумя сцеплениями, поэтому единственный вариант уверенного зимнего старта здесь — использование ручного режима и принудительное начало движения со второй ступени. Однако это требует от водителя и навыка, и самых примитивных, но знаний. Куда проще было бы предусмотреть кнопку «зимнего» режима, какая еще встречается на классических «автоматах». Вариатор Tiggo 7 Pro в этом смысле куда лучше адаптируется к снежной зиме и при подавляющем большинстве условий ручного старта не требует. Кнопки «зимнего» режима в Chery нет, но по большому счету она и не нужна.

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

За счет формы кормы и более короткого свеса багажник в Chery при поднятых спинках больше на 145 л

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Дела салонные

А теперь давайте посмотрим, как отключать динамическую систему курсовой устойчивости в наших тестовых машинах — зимой этот навык будет нелишним. Попутно отметим ключевые особенности интерьера наших испытуемых. Начнем с Chery Tiggo 7 Pro.

https://youtube.com/watch?v=GJDIXmciVPQ%3Frel%3D0

Теперь — к интерьеру Geely Coolray:

https://youtube.com/watch?v=nLgd1ROCT-0%3Frel%3D0

А вот подогрев сидений в Geely Coolray, в отличие от Chery, включается уже через экран. «Белорус» предлагает трехступенчатый подогрев подушки, «натуральный китаец» — только два режима. Отметим, что скорость прогрева в Geely Coolray значительно выше, однако он весьма неравномерный. При этом в Кулрее, как мы видели, нет подогрева стекла по всей поверхности. Таких машин на нашем рынке — тьма тьмущая, от JAC J7 до недавней премьеры Palisade, и, наверное, это не такой уж тяжелый недостаток. У Tiggo 7 Pro стекло обогревается практически по всей поверхности, однако заветных «пружинок» почему-то не предусмотрено в боковых секциях лобового стекла. И если для пассажира это некритично, то для водителя — еще как: сгребаемый щетками снег остается сбоку, образуя заледенелую полосу по всей высоте стойки.

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Секреты эргономики китайские разработчики пока раскрывают с трудом, хотя в нашей тестовой паре Coolray уверенно обходит соперника в первую очередь за счет исполнения щитка приборов и логики управления данными на бортовом компьютере

Эргономика в целом лучше у Кулрея: это касается и читаемости приборного щитка, и управления данными на бортовом компьютере, и вообще «общесалонных» дел. Скажем, в Chery серебристые кнопки на центральной панели, нужные для управления базовыми функциями «мультимедийки», не подсвечиваются, поэтому в сумерках рука тянется не к ним, а к расположенным выше светящимся пиктограммам. В Coolray панель центрального тоннеля, выполненная под фрезерованный алюминий, более износостойкая, чем накладка под рояльный лак в Chery, которая уже вся испещрена царапинами.

Информация со щитка приборов у Chery (слева) считывается с куда большим трудом, чем у Geely

А вот по удобству, особенно в дальней дороге, Tiggo 7 Pro ощутимо лучше. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде. Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад. Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче.

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Для дальней дороги куда лучше подходит подвеска в Chery: плавность хода выше, через препятствия машина переезжает мягче, но главное, что Chery лучше управляется. Понятно, что сзади здесь — независимая конструкция, а у Geely — балка, работающая на кручение, однако не будем забывать, что в основе Geely — межкорпоративная платформа BMA, к которой вроде бы приложили руку шведские инженеры Volvo. Стоило бы ожидать и впечатлений совсем другого класса, какие, к примеру, нам подарила недавняя премьера российского рынка Peugeot 2008, приятно удивившая нас на извилистых дорогах Абхазии энергоемкостью своей цепкой подвески, дающей потрясающую управляемость в весьма широком диапазоне условий. Увы, сильных эмоций Coolray в этом смысле водителю не передает, в отличие, кстати, от своего «старшего брата» Tugella! Кстати говоря, за 21 000 километров, что пробежал наш тестовый Coolray, его подвеска изрядно расшаталась, по крайней мере всякое препятствие машина преодолевала с посторонними шумами.

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

По качеству отделки интерьера оба «китайца» давно побороли детские болезни и вплотную подошли к образцам бюджетного сегмента европейских производителей, а в чем-то даже и сравнялись с ними

В чем сила?

А вот по части силовых агрегатов некоторое преимущество за «белорусом»: он быстрее разгоняется, быстрее выходит на максимум тяги и вообще. Другое дело, что его стихия — это сухой асфальт и дорога, не слишком изобилующая зигзагами. Трехцилиндровый моторчик JLH-3G15TD сертифицирован на нашем рынке в двух вариантах — 150 л.с. (как на тестовой версии) и 177 л.с. Как нам сообщили в представительстве Geely, «при необходимости спортивная версия Coolray будет запущена». Между тем, долго ли проживет передутый китайский двигатель с удельной отдачей почти в 120 «лошадей с литра»? Нет уж, мы пока поездим на базовом моторе, посмотрим, что с ним станет. Технически обе версии двигателя не различаются — все дело в прошивке «мозгов» и в конструкции системы отвода отработавших газов. Кстати, собирают двигатель на белорусском «Борисовском заводе двигателей “Джили”».

Читайте также:  Бамперы капота Geely Coolray и амортизаторы капота Arbori для Geely Coolray (2019-2022) № ARBORI.HD.049101

В связи с погодными условиями нам так и не удалось в полной мере оценить топливную экономичность обеих машин — борьба с сугробами вылилась в неутешительные 15 литров на «сотню», правда, несколько дней по расчищенным московским дорогам все же выявили преимущество Coolray. Дело не только в его меньшей массе. Литера D в обозначении двигателя (JLH-3G15TD) указывает на непосредственный впрыск, в то время как у Chery форсунки поливают бензином во впускной патрубок.

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Экраны мультимедийной системы функционально нагружены практически одинаково, и вот здесь уже эргономически лучше экран у Chery (слева), например, на нем проще выбирать радиостанцию вручную

Свою лепту в экономию горючего вносит и «автомат» с двумя сцеплениями китайской же фирмы Ningbo UMD Automatic Transmission, где используются две главных пары. На второй, пятой, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована пара с меньшим передаточным числом 3,435 против базовой 4,647. В общем, это все очень кстати, потому что у Кулрея ну очень маленький бак — всего 45 литров. У Tiggo 7 Pro эта заправочная емкость тоже не так чтобы уж очень велика — всего на шесть литров больше, но все же это лишние 80 км по трассе, а то и поболе.

Интересно, что сетка технического обслуживания Geely предусматривает смену масла в «автомате», причем не только по километражу — через каждые 90 000 км пробега, но и по времени — что наступит раньше. Так вот, масло в АКП Кулрея придется менять каждые два года, даже если пробег будет совсем небольшим. К владельцам Tiggo 7 Pro в Chery подходят гуманнее, хотя межсервисный интервал составляет всего 40 000 км, ограничений по пробегу нет. В завершение эксплуатационной темы остается добавить, что масло в моторе при любых раскладах меняется каждые 10 000 км.

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

При визуальном единстве селекторов «автоматы» у наших испытуемых разные. Под капотом у Geely Coolray — коробка с двумя сцеплениями, которая дороже в эксплуатации, а кроме того, рано или поздно предполагает смену сцеплений, «подверженных естественному износу». С другой стороны, вариатор Chery Tiggo 7 Pro не любит агрессивной езды и активного замедления перебором фиксированных положений шкивов — это приводит к быстрому износу наборного ремня. Не знаешь, что и выбрать!

Литровая мощность у двигателя Chery SQRE4T15C, конечно, ниже, потому что здесь не три, а четыре цилиндра, однако, может, оно и к лучшему? Впрыск, как сказано, распределенный, что для многих потребителей опять же будет положительным моментом — и проще, и дешевле в обслуживании. Кстати, оба китайских мотора с радостью потребляют 92-й бензин, что сильно облегчит бремя владения машинами.

Удобство управления тягой на Coolray в целом лучше, но, повторимся, что слишком уж эта машина заточена под сухой асфальт. Обе коробки иногда дергают, но за время нашего теста это случалось очень редко, при этом в основном у Кулрея. Электроника обеих трансмиссий накладывает весьма жесткие ограничения на торможение двигателем, и в городе рассчитывать на этот режим по сути не приходится. Кроме того, у обоих автомобилей и спортивные режимы скорее номинальные. Кроме повышенных оборотов, увеличенного расхода горючего и чуть более острой реакции мотора — никакого эффекта. Отметим, что на других рынках Coolray оснащается еще и подрулевыми «лепестками» переключения ступеней, однако для России оставили только селектор.

Фото чери кулрей

Geely Coolray не в пример легче находит своего покупателя и в 2021 году может обогнать Atlas по объемам продаж. Chery Tiggo 7 Pro появился на рынке позже — уже после первой «пандемической» волны, и еще не набрал ход. Надеемся, что и он выйдет на запланированные объемы

Резюмируем. При прочих равных — в первую очередь это касается цены, выбирать из нашей сегодняшней тестовой пары логичнее Tiggo 7 Pro, поскольку он более универсален и предполагает куда больший диапазон использования, однако, как видно из статистики продаж, покупатели пока предпочитают Geely Coolray.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Фото чери кулрей

Luxury

  • Бензиновый
  • Робот
  • Передний
  • 2022, 2023

Выгодные предложения от проверенных дилеров

Продавцы Джили Кулрей нацелены на длительное сотрудничество с каждым клиентом, а потому предлагают такие условия:

  • круглосуточную помощь на дороге на бесплатной основе на протяжении 2 лет;
  • гарантийное исправление производственного брака сроком до 60 месяцев с момента покупки;
  • выгодное кредитование в рублях до 7 лет с первоначальным взносом от 15%.

При покупке Coolray через сайт Autospot можно получить ряд бонусов от партнеров платформы. В этот перечень входят скидки на оформление КАСКО, детейлинг и чип-тюнинг.

Обзоры модели

https://youtube.com/watch?v=SqyndZ8Xlh4%3Fenablejsapi%3D1%26origin%3Dhttps%253A%252F%252Fautospot.ru%26widgetid%3D1

Обзор Geely Coolray

Смотреть Geely Coolray в каталоге

Замена устаревшего флагмана бренда

Автомобиль построен на уникальной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая была разработана специально под запуск модели совместно с Volvo. На родине машина в ходу еще с 2018 году, однако на российском рынке она заявила о себе сравнительно недавно. Во внешнем виде удачно сочетаются восточные нотки (в плавной форме кузова и раскосых фарах), а также европейские традиции (акцентированная радиаторная решетка). В целом автомобиль позиционируется как молодежный, а над экстерьером работал главный дизайнер Питер Хорбер из Вольво.

Сейчас можно приобрести SX11 в комплектациях Luxury, Comfort, Flagship в классической конфигурации и модификации Sport. Под капотом расположен бензиновый двигатель внутреннего сгорания на 1,5 литров мощностью до 150 л. с. Передний привод в сочетании с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней сокращает потребление топлива в смешанном режиме до 6,1 литров. Внедорожник рассчитан на 5 посадочных мест. Это, в сочетании с багажником на 450 л, делает авто оптимальным выбором для путешествий с семьей.

Где купить Джили Кулрэй?

  • кредитование на индивидуальных условиях;
  • приобретение авто по схеме Трейд-ин с экономией до 120 000 рублей.

Проверить машину на дороге можно при помощи тест-драйва, запись на который открыта через сайт бесплатно.

Купите Geely Coolray (Джили Кулрей) по выгодным ценам в Москве на Autospot.

Купить Geely Coolray у официального дилера в Москве – в наличии 5 комплектаций по цене от 1 640 990 до 2 960 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

LINK

  • Бензиновый
  • Робот
  • Передний

Фото чери кулрей

Flagship Sport

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2020 – н.в, I поколение
  • Бензиновый 1.5 л, 150 л.с.
  • Средний расход 5.7 л / 8.1 л / 6.6 л (смешанный, город, трасса)
  • Робот (7 ступеней)
  • Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 1 639 900 р.

Comfort

Китайский автомобиль характеризуется ярким дизайном, он имеет двухцветную окраску, крыша отличается цветом от кузова. Сам экстерьер современный и агрессивный за счет рельефных форм. В него хорошо вписывается объемная светодиодная оптика передних и задних фар. Салон также оформлен в двух цветах и дополнен сенсорной мультимедийной системой, которая поддерживает большое количество «умных» функций, присущих более дорогим моделям. Это антиблокировочная тормозная система с опцией распределения тормозных усилий, ассистенты курсовой устойчивости и старта на подъеме, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, защитная опция от вскрытия дверей.

Места в салоне достаточно, чтобы комфортно себя чувствовали пассажиры обоих рядов. Тем не менее, багажник не отличается большим размерами, его объем всего 330 литров. Под капотом расположен бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Ощущать себя уверенно во время вождения позволяют роботизированная трансмиссия и передний привод. Разгон до первых 100 км/ч занимает 7,9 секунды. Автомобиль потребляет умеренное количество топлива – 6,1 л на каждые сто километров пробега.

Рейтинг и отзывы Geely Coolray

2020-н.в, I 1.5 RT • Flagship Sport Geely Coolray
2020-н.в, I 1.5 RT • Geely Coolray
Машина просто бомба!!!!!!! Кучу впечатлений!!!! Эмоции непередаваемые!!!! Менеджеру отдельное спасибо!!!!!

Оставьте комментарий