Как настроить время geely atlas

Как настроить время geely atlas

В основном для пассажиров и немного для багажа

А задняя дверь теперь – с электроприводом! Но без функции открытия «с ноги». Багажник не только получил более приятную отделку (вместо пластиковых стенок теперь материал из ворса), но и стал чуть вместительнее: его объем «до полки» теперь 378 литров, хотя и это довольно скромно для автомобиля таких габаритов.

Отчасти выручает трансформация салона: спинки откидываются, пусть и образуют с полом небольшой угол. По некоторым данным ниже стала и погрузочная высота. Но «на глазок» разница с прежним Atlas не заметна.

Зато на заднем диване просторно во всех направлениях. Там вполне комфортно будет даже троим взрослым, тем более что и трансмиссионный тоннель совсем невелик. Бонусом – регулировка спинки дивана, правда, в очень небольшом диапазоне. Ровно для того, чтобы найти «свое» положение.

Плюс к этому у задних пассажиров свои воздуховоды, обогрев сидений и две USB-розетки. Прожиточный минимум в 2021-м!

А вот минимум для водителя – всего лишь три регулировки кресла: по продольному положению и высоте подушки, а также по углу наклона спинки. Поясничный упор не регулируется, и напрасно: по умолчанию спинка слегка «выталкивает» из своих «объятий».

А так-то кресла не только симпатичные на вид, но и действительно удобные. Но опять же в жару отсутствие вентиляции при кожаной обивке дает о себе знать…

Вот хваткий руль с усеченным ободом и новой черно-белой эмблемой поводов для критики не дает, к тому же он регулируется не только по углу, но и по вылету. И да, перед глазами у водителя – цифровая приборная панель, причем ее дизайн зависит от выбранного ездового режима.

Забегая вперед, скажу, что особой разницы в поведении между Eco, Comfort и Sport я не увидел, а оценивать Offroad на обычных дорогах не стал. Так что пусть будет по умолчанию Comfort! Тем более что Atlas Pro, как и его предшественник, ориентирован именно на этот стиль вождения.

Pro что эти изменения

Новый или обновленный? Скорее второе, ведь платформа и кузов, по сути, остались прежними, а изменения в дизайне и интерьере хоть и существенны, но вполне соответствуют понятию рестайлинга.

Видео с тест-драйвом прилагаем, но кто предпочитает кадрам буквы, можно листать дальше.

Ставим две машины рядом – да, в глаза бросаются новые бамперы, оптика (задние фонари – с динамическими указателями поворотов), измененная форма передней решетки и соответственно капота. Но «основа» та же – просто посмотрите на двери и характерную ступеньку оконной линии у задних стоек.

Новый двигатель, коробка, «мягкий» гибрид? Все это можно внедрить, не меняя модели. Тем более это касается оснащения. В общем, на наш взгляд, масштаб обновлений тянет именно на модернизацию, а не на смену поколений.

Но следует признать: Atlas Pro в значительной мере отличается от хорошо нам знакомого Atlas как в плане техники, так и в восприятии автомобиля, будь то оценка интерьера или ощущения за рулем. Во многом это действительно другой автомобиль! Однако давайте по порядку.

«допилили»?

Говорят, настройкой ходовой части занимались специалисты «дочерней» компании Lotus. И – та-дам! – Atlas Pro стал жестче. Это особенно чувствуется на мелких и средних неровностях, хотя на более крупных понимаешь, что ходы подвесок как минимум не стали меньше, с энергоемкостью все в порядке.

Да, отчасти пострадала плавность хода. Но ведь и в поворотах он теперь интереснее! Подвеска стала плотнее, лучше чувствуется руль. «Перчинки» в ездовом характере как не было, так и нет, но она такому автомобилю и не нужна, а вот расхлябанности стало меньше.

Но катались так недолго: даже прибавив в динамичности, избавившись от валкости, Atlas Pro не настраивает на быструю езду. И это, пожалуй, правильно. На мой взгляд, по сравнению с предшественником он стал более сбалансированным. А что скажет коллега?

Вадим Зенькевич, выпускающий редактор Автобизнеса:

– Ну вот, с «лица» это уже не Subaru Forester! Или все-таки Subaru, но более свежего поколения? В любом случае за внешность Atlas Pro однозначно получает зачет. Уже не «милашка», а серьезный «дядя»!

Помню, как в 2022 году шутил с коллегами, что Atlas скоро станет мечтой председателя сельсовета – мягкий, тихий, просторный кроссовер. Судя по тому, сколько машин мы сейчас видим в расцветках госорганизаций и разных ведомств, шутка стала реальностью.

177 сил – это звучит красиво для поджарого Coolray, но более тяжелый Atlas Pro с ними едет уже не так «горячо». Да, быстрее, чем атмосферный 2.4 на 149 сил, но до «зажигалки» далеко. И надо ли? Ведь большего внимания заслуживает не динамика, а аэродинамика.

И самое главное – цена. Помните, как Atlas заходил на рынок с «максималкой» больше 24 тысяч долларов, а все возмущались в комментариях: да кто ж его купит, да кому он нужен? Теперь Atlas стоит 30 тысяч в топ-комплектации, и если тогда дилерские центры вместе с банками так и манили доступными кредитами, то теперь условия уже не столь сладкие.

Может, раз гуляем на все, тогда уже Tugella? Да, придется переплатить пять тысяч, зато у нее «автомат» вместо «робота», мотор 2.0 на 238 сил, а внешность еще более стильная и стремительная – даже российские коллеги в восторге.

А Atlas Pro через пару лет и так наводнит наши дороги, тут к бабке не ходи, потому что просторный, все еще относительно мягкий, солидный и пока не заоблачно дорогой. И про админресурс не забываем, конечно.

«проблемные авто завод меняет»: geely atlas на самом деле

«Многие владельцы Atlas наездили уже более 100 тысяч километров без малейших проблем, но есть и те, кто фактически не вылезает из сервиса». Так говорит сегодняшний герой рубрики «На самом деле» — владелец Geely Atlas белорусской сборки Артем, купивший авто в 2022 году.

Geely atlas 2.4 2wd luxury › logbook › бесплатная установка необходимых программ в гу geely atlas (видеоинструкция)

Всем привет! Все уже владельцы Атласов столкнулись с ограниченными возможностями ГУ.

Лично для меня из минусов:

1. Навигатор штатный просто ужас

2. Нет разбивки по папкам в аудиоплеере

3. Видеоплеер воспроизводит практически все файлы без звука

Решил заняться этим вопросом.

Наткнулся на большое количество объявлений по перепрошивки ГУ за бабло… но мы же не собираемся тратить на это деньги?????????

Причём прошивка магнитолы на неофициальное ПО грозит снятием с гарантии, а вот установка программ на штатную прошивку-это без проблем!

Geely у меня 2021 года, магнитола на базе GKUI 1.2.0

Далее опишу, как легко поставить бесплатно все программы, которые нас интересуют (принцип похож на закачку приложений для телефонов андроид????)

Что нам для этого нужно?????????

❗️Собственно сам apk программы (это установочный файл, с разрешением на конце *.apk)

❗️Флешка отформатированная в системе FAT 32

❗️Создаем на флешке папку с названием appsInstall. Буква I посередине — большая!

❗️В эту папку скидываем любые apk-файлы. Это могут быть любые приложения.

Далее идём к авто

❗️Вставляем флешку в разъём в подлокотнике и набираем в звонилке цифры, как на картинке

❗️Жмём на вкладку с иероглифами и буквами APK, выбираем из списка нужные программы, устанавливаем и радуемся жизни ????

Таким образом я себе установил бесплатно и без проблем с гарантией: навигатор Навител с офлайн закачанными картами, аудиоплеер с множеством функций и видеоплеер со встроенными кодеками, который открывает любой видеофайл!

Ну и бонусом видео с более подробными пошаговыми действиями????

Единственное, не все программы будут подходить, нужно пробовать разные инсталляторы‼️

Если кому будет интересно, то подписывайтесь, буду скидывать ссылки на скачивание уже проверенных мною программ и приложений!

Источник

Geely club belarus | джили клуб беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Şərh • 8

Пробовал, ни хрена не получается , исправляешь, всё хорошо, глушиш двигатель , запускаешь и время опять мск.

Блин от души дружище за совет

Это работает только до первой перезагрузки! Песню на тему «мы работаем, ждите обновления. » я слышу с момента покупки авто (октябрь 20).По сути — никто над этим всерьез не работает, команда развалилась, главные мозги команды вместе с наработками перешли в другой проект. Короче, перепрошивка — наше все!

Качество звука👎, либо говори громче либо используй микрофон. ( эта проблема на всех видео). Ну и если это не проканало- удали видео, не будараж народ!

Вот ответ от официалов.На текущий момент поменять время и часовой пояс в настройках системы не получится, но мы работаем над обновлением исправляющим это. Следите за новыми версиями! Система уведомит вас, когда оно появится.

Привет друг, спасибо за видео, достаточно доходчиво, но к сожалению на моем авто такая манипуляция не прокатила, точнее настроить то настраивается, но как только заглушил машину, все по новой, московское время и хоть ты тресни, дилеры подтверждают сей факт, но сделать ничего не могут, я лично видел их переписку с головной конторой в Москве, говорят что разработчик Яндекс пока не придумал прошивку, чтоб устанавливать местное региональное время, но над этим вопросом работают. Как то так. Джили Атлас, 1.8 турбо, 2020 год, пробег 3900, Новосибирск

Источник

Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2022 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау!

Гибридная эра наступает и у нас

Трехцилиндровый двигатель запускается очень тихо, работает мягко и без вибрации. Точно так же ненавязчиво он глохнет прямо во время движения, стоит отпустить педаль «газа»! Покопавшись в настройках, режим отключения двигателя в накате можно отключить, равно как и систему Старт/Стоп, но это как раз тот редкий случай, когда ее работа не раздражает.

А все потому, что Atlas Pro получил 48-вольтовую систему «мягкого гибрида» 48V EMS (Electric Motor Synergy). В ее составе – приводной стартер-генератор, конвертер и небольшая литий-ионная батарея, спрятанная в багажнике. Как заявляет производитель, такая силовая установка не только обеспечивает плавный и тихий пуск двигателя, а также мягкое управление тягой, но дополнительно дает 50 Нм крутящего момента и повышает рабочие характеристики, компенсируя эффект «турбоямы» и исключая вибрации.

В совокупности система улучшает разгонную динамику и обеспечивает до 15% экономии топлива. Такие характеристики достигаются в том числе благодаря рекуперации энергии, которая накапливается в 48-вольтовой батарее. Что же, заявленный средний расход для Atlas Pro составляет 6,8 литра против 9 у близкого по характеристикам Atlas 1.8 Turbo (184 л.с. и 285 Нм).

В нашем же тестовом режиме с многочисленными остановками, работой двигателя на холостых, динамичными разгонами и ездой в самом широком диапазоне скоростей средний расход приблизился к 10 литрам, но на Atlas 1.8 Turbo в таких же условиях было под 13 литров! Так что польза от «мягкого гибрида», пожалуй, есть.

И сокрушаться по поводу перехода на трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель (177 л.с. и 255 Нм плюс дополнительные 13 л.с. и 50 Нм электромотора) и 7-ступенчатый «робот» я бы не стал. Во-первых, как показывает опыт эксплуатации Coolray, претензий по части надежности к этим агрегатам нет. Во-вторых, работает эта связка очень неплохо.

Как я уже сказал, особой разницы в предлагаемых ездовых режимах не увидел. А выбрав Comfort, получил достаточно быстрые отклики на «газ» и адекватную реакцию на свои пожелания. Еду плавно – «робот» старается выбирать передачи повыше, начинаю активничать – готов крутить мотор и побольше, но все равно весь «приход» в зоне средних оборотов.

В итоге ни шума, ни вибраций, ни визга – едет Atlas Pro при желании довольно динамично. Конечно, не так бойко, как более легкий переднеприводный Coolray, но так ведь он настраивает на другой лад! Давайте так: Coolray – холерик, Atlas с турбомотором – флегматик, с «атмосферником» и вовсе меланхолик, а Atlas Pro – сангвиник! И это самый сбалансированный по темпераменту автомобиль.

Дело даже не в том, что в цифрах он быстрее предшественника. Он просто более приятен в управлении тягой и соответственно воспринимается как более динамичный автомобиль. Но при всем при этом Atlas Pro – для спокойной езды. Встать на трассу – и катить.

Он ведь довольно комфортный. И тихий. Жаль, что на скорости от 110 км/ч вдруг появляется какое-то посвистывание, и это явно аэродинамический шум. Перемудрили с формой зеркал? Или нам просто не повезло с конкретным экземпляром? Ведь в остальном аэродинамический комфорт хорош. Ну а что касается работы подвески…

И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“.

Как настроить время?

langimanus Был 1 день назад

Как настроить время? Опаздывают почти на 4-ре минуты.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 2 350 км

28 июня 2020 в 10:09 Метки: наблюдение

Лайфхаки: «скрытые функции» geely atlas nl-3

Непрочитанное сообщение 7432 » 21 фев 2021, 13:56

Предлагаю обсуждать, то что не дочитали в инструкции. «Лайфхак Geely Atlas / Lifehack Джили Атлас»

1. Поиск автомобиля на стоянке:

— быстро нажать 3 раза на брелоке кнопку «Закрытие»

2. Автоматическое закрытие авто:

Если открыть замки машины с брелока или сенсором, но не отрывать двери, то машина сама закроет замки в течении некоторого времени.

3. Климат-контроль:

— При включении климат-контроля в Автоматический режим, всегда включается кондиционер, его можно выключить нажатием кнопки «A/C». При этом Автоматический климат-контроль продолжит работать без кондиционера.

— После заводки в мороз, скорость вентилятора печки автоматически выставляется на минимальные обороты и выходит в нормальный режим только после достижения определенной температуры ДВС. Это заметно ускоряет процесс прогрева двигателя. Этот алгоритм работает пока принудительно не поменяешь скорость вращения вентилятора шайбой.

4. Функция Coming Home / Follow Me Home / Проводить домой (Задержка выключения фар) — в темное время суток ближний свет горит какое-то время, подсвечивая вам дорогу к дому.

При заглушенной машине нажимаете дальний свет и отпускаете. После закрытия автомобиля горит ближний свет — провожает вас домой. Горит 30 секунд.

5. Альтернативная фиксация багажной шторки Geely Atlas

Внизу задней части стенок багажника Geely Atlas находятся углубления (справа и слева), аналогичные тем, куда вставляется раздвижная полка(шторка) багажника. В эти углубления можно зафиксировать шторку багажника, разумеется, при необходимости такого размещения. Например, складывание сидений для перевозки крупногабаритных грузов. См. фото

6. Стояночный тормоз Geely Atlas

Для отключения ручного тормоза необходимо нажать на отключение тормоза и заглушить автомобиль. Это поможет заглушить автомобиль с выключенным «ручником» (стояночным тормозом).

7. Дворники лобового стекла Geely Atlas

Для возможности замены или обслуживания дворников лобового стекла необходимо сразу после отключения двигателя однократно нажать на их рычаг управления «вниз» (один взмах). Дворники перейдут в вертикальное положение, появиться возможность отвести их от стекла для необходимого обслуживания.

Внимание! Ни в коем случае нельзя с отведенными от стекла дворниками нажимать на кнопку запуска двигателя, т.к. это приведет к их срабатыванию (вернутся в исходное положение) и возможному повреждению капота и/или самих механизмов дворников.

8. Открыть окна на закрытой машине. Нажимаем на ключе открыть и удерживаем — открываются все окна, в зависимости на сколько долго держишь, на столько и откроются окна. Это хорошо когда летом в салоне жарко надо проветрить.

9. Закрыть окна на закрытой машине. Нажимаем на ключе Закрыть и удерживаем кнопку закрытия.

Источник

Лучше! дороже… чем порадовал и чем огорчил новый geely atlas pro

Фото автора и Вадима Зенькевича

Фото автора и Вадима Зенькевича

В свое время Atlas стал «ударной» моделью Geely, заставившей по-новому взглянуть на эту марку. Но время идет – и теперь у нас на тесте Atlas Pro. Что скрывается за этим названием и как это повлияло на ощущения от автомобиля? Давайте разбираться!

Настройка времени на джили атлас 2020 г.в., которая скрыта.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Настройка часов на джили атлас 2021

Загрузил: Тимур Фауст

Длительность: 1 мин и 6 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Отключить Писк При 120Км Ч На Geely Atlas Джили Атлас

Джили Атлас Установка Времени На Щите Приборов

Geely Atlas С Яндекс Авто После Прошивки Гу

Джили Атлас 2021 Geely Atlas 1 8 Или 2 4 Тест Драйв От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Настройка Времени На Джили Атлас 2020 Г В Которая Скрыта

Как Настроить Часы Сбросить Расход Топлива Выключить Датчики Давления В Шинах В Geely Coolray

Джили Атлас 2 0 Работа Ручного Тормоза

Обзор Geely Atlas Джили Атлас От Авторевю

Geely Atlas Бесплатная Установка Программ Для Мультимедиа Гу Пошаговая Инструкция

Как Закрыть Двери Когда Машина Прогревается Geely Atlas

Geely Atlas Разблокировка Стояночного Тормоза

Новинки Geely Джили На Шанхайском Автосалоне 2021

Обновление Для Магнитол Geely Atlas От 23 01 2021

Яндекс Авто В Geely Atlas Новая Мультимедиа В Geely Atlas 1 8 Turbo

Инструкция Geely Atlas 2020 От Major Auto

Почему Я Купил Китайский Автомобиль

Разобрали Geely Coolray 2020 Что Нам Продают Белорусы И Китайцы За 1 5 Миллиона

Geely Pro 2020 Входит В Топ 10 Самых Продаваемых Внедорожников В Китае

Джили Атлас Головное Устройство Магнитола Мафон Непроплаченный Реальный Владелец

Обзор Производства Geely Atlas Джили Атлас На Заводе Belgee Белджи

Brilliant Joralarim Bor Mp3

Love Is Gone Remix Slander Dylan Matthew Acoustic Tik Tok

Марина Алиева Знак Любви

Tuzelity Dance Песня

Sen Meninki Dal

Farrux Xamrayev Hajga Boramiz

Винчу Денца Декъал Веш Дешнаш

Кушик Келиб Гулзорима

Все Вокругу Борятся

Я Котик Ты Котик Slowed

Патрон Мияги Slowed Reverb

Ruslan Bakinskiy Посвешено Ровшан Ленкоранский 2020

Песни Элджея Без Мата Эй Гайс У Меня Все Найс

Будешь Здесь Шароебиться Phonk

Ведьмаку Заплатите Чеканной Монетой 10 Часов

Welcome To The Show 14 Kyouko Kirigiri

Miko Step Up Step Up Riddim

Pbs Kids Program Break 2004 Wfwa Tv

Yung Preme Come Back Up Official Music Video 2021 Shotby Skrillavisuals

Настройка Часов На Джили Атлас 2021

Mi Honda Titan 150

Шифенг 354 Shifeng 354 Первый Запуск После Зимы И Первая Робота

Ссора Лучших Подруг Из За Парня

Ко Дню Рождения Старца Прп Гавриила

Cancer May You Got Paid Mo Money Coming Your Way But Watch Your Spending It Could Do You In

Tanoa Island Life Cop Compilation 2 Arma 3 Meister Eder

Saint Phnx Im Interview Stars Aufm Dach

Эпик Тен От Yummy United Даня Милохин И Другие Самые Молодые Миллионеры 6

Магомед Кади Бахмудов Другу Юнусу Агульская

Disney Princesses Save Wreck It Ralph

Please Wake Up Sun Stars Official Music Video

Источник

Пікірлер • 8

Пробовал, ни хрена не получается , исправляешь, всё хорошо, глушиш двигатель , запускаешь и время опять мск.

Блин от души дружище за совет

Это работает только до первой перезагрузки! Песню на тему «мы работаем, ждите обновления. » я слышу с момента покупки авто (октябрь 20).По сути — никто над этим всерьез не работает, команда развалилась, главные мозги команды вместе с наработками перешли в другой проект. Короче, перепрошивка — наше все!

Качество звука👎, либо говори громче либо используй микрофон. ( эта проблема на всех видео). Ну и если это не проканало- удали видео, не будараж народ!

Вот ответ от официалов.На текущий момент поменять время и часовой пояс в настройках системы не получится, но мы работаем над обновлением исправляющим это. Следите за новыми версиями! Система уведомит вас, когда оно появится.

Привет друг, спасибо за видео, достаточно доходчиво, но к сожалению на моем авто такая манипуляция не прокатила, точнее настроить то настраивается, но как только заглушил машину, все по новой, московское время и хоть ты тресни, дилеры подтверждают сей факт, но сделать ничего не могут, я лично видел их переписку с головной конторой в Москве, говорят что разработчик Яндекс пока не придумал прошивку, чтоб устанавливать местное региональное время, но над этим вопросом работают. Как то так. Джили Атлас, 1.8 турбо, 2020 год, пробег 3900, Новосибирск

Источник

Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами.

Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».

Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру.

Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон.

Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».

Путевой дневник

Вообще говоря, видно, что создатели Atlas Pro постарались сделать его удобным в мелочах. Например, охлаждаемый бокс под центральным подлокотником легко вмещает литровую бутылку – теплую воду пить не пришлось.

А еще понравилась полочка рядом с джойстиком «автомата»: в нее отлично помещаются оба моих смартфона – и они всегда под рукой!

Беспроводная зарядка размещена в нише под «парящей» центральной консолью и работает, только когда двери закрыты…

Адаптивный круиз-контроль в связке с системой удержания в полосе работал надежно даже на полустертой разметке и в напряженном городском трафике. Слегка напрягали порой лишь звуки гидроблока при автоматическом торможении – обычно так хрустит ABS…

Наконец, настоящий шик – стеклянная крыша, добрая половина которой является сдвижным люком. Причем доплата за ту красоту составит всего-то тысячу рублей.

Технические характеристики Geely Atlas Pro

Источник

Ржавеет? нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами.

Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

С претензией на «премиум»

В части интерьера Atlas Pro продолжает идти дорогой, проторенной Coolray и Tugella. Претензия на «премиум», ставка на вау-эффект. Внутри автомобиль пытается выглядеть не просто современно и качественно, а именно технологично и дорого. Здесь следует сказать спасибо умелому подбору и сочетанию материалов и их цветов. По кругу – приятный мягкий пластик, экокожа… Ой, а это настоящая строчка?

Правда, в случае с Atlas Pro преобладающие темные тона как раз создают мрачноватую атмосферу, которую пытаются оживить «алюминиевые» и «хромированные» элементы. Где настоящие материалы, а где умелая имитация – разбираться не хочется. Главное, что выглядит все основательно, органично, да и с тактильными ощущениями порядок. Видно, что Volvo входит в состав Geely не ради галочки. Lotus, кстати, тоже, но об этом чуть позже.

Дизайн передней панели принципиально отличается от прежней, в нее теперь вписан 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. И максимально эффектно он выглядит в режиме 3D-воспроизведения картинки с камер системы кругового обзора.

А еще к мультимедиа можно подключить мобильное устройство. Но, например, в случае с iOS это возможно лишь через шнурок, при этом вы получите только «зеркало»: все управление все равно останется на смартфоне, а на экран будет передаваться картинка.

Но «тачскринить» придется. Например, чтобы включить или выключить обогрев сидений – он управляется только так. А вот регулировать звук мультимедиа неудобно: виртуальный «ползунок» разместили справа, максимально далеко от водителя. Так что лучше кнопками с руля.

К счастью, управление климат-контролем оставили за физическими клавишами. Дизайнерское оформление и ощущения от работы с ними понравились. Жаль, нельзя сказать того же про саму систему автоматического поддержания температуры: в процессе поездки она то недостаточно охлаждает, то «морозит», так что то и дело приходится корректировать установленный режим.

Тест-драйв проходил в условиях июльской жары, так что особенно актуальной оказалась одна интересная «фишка» Atlas Pro: в настройках автомобиля можно включить режим «продувка», и тогда при закрывании машины все стекла опустятся на пару сантиметров для микровентиляции салона.

Стильный ключ можно положить куда-нибудь в карман и про него забыть. Ведь автомобиль будет открываться при вашем приближении и закрываться, стоит отойти на пару метров. Для обычной жизни удобная функция. Хотя во время съемки, когда я крутился вокруг машины в поисках различных ракурсов, постоянное срабатывание центрального замка быстро надоело. Что же, в меню этот режим можно отключить – отлично!

Ценообразование

Более подробно о выводе Atlas Pro на белорусский рынок и предполагаемой судьбе предшественника мы расскажем в отдельном материале, здесь же приведем основные цифры и данные.

На тест был предоставлен автомобиль в топовом исполнении – с полным приводом, 7-ступенчатой роботизированной коробкой и «мягким гибридом», благодаря чему заявленная суммарная отдача силовой установки составляет 190 л.с. и 300 Нм. И комплектация максимальная – Flagship по цене 74.900 рублей. «Просто» Flagship не имеет стеклянной крыши и будет стоить 73.900 рублей.

Недешево. Ведь «просто» Atlas с турбомотором оценивается в диапазоне 53.500-65.000 рублей. Но и оснащение у новичка приличное, достаточно сказать, что оно включает полностью светодиодную оптику, бесключевую систему доступа, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, систему распознавания дорожных знаков и так далее.

На момент проведения тест-драйва были известны лишь цены на эти две версии. А сегодня будет озвучена стоимость остальных вариантов исполнения – в более простых комплектациях. Ждем.

Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

Современный, приятный интерьер

Кое-что из оснащения требует «тонкой настройки»

Удобство управления тягой

Относительно небольшой багажник

Стал значительно дороже

Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем.

Источник

Оставьте комментарий